АПД: Ссылки на распространение информации о произошедшем в соцсетях:
ФБ
www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=22382...Инстаграм: Английская версия
www.instagram.com/p/BrVK-FLgOEg/?utm_source=ig_... и Русская
www.instagram.com/p/BrVMxA4ATjh/?utm_source=ig_...Дорогие сохоббитцы. Хочу поделиться с вами ситуацией, которая произошла со мной пару дней назад и все еще происходит сейчас.
читать дальшеЯ обнаружила, что мой счет поинтов в аккаунте иплхаус ушел в глубокий минус. Спросив у фирмы, что произошло, я выяснила, что поинты были списаны за заказ, оформленный в январе 2017 года, оплаченный полностью в апреле и весной 2017 же года высланный и полученный. Заказ двухлетней давности! Часть заказа была оплачена поинтами, и иплхаус поставили меня в известность, что произошел технический сбой и они не могут найти эту оплату. А произошло списание в связи с тем, что фирма проверяет заказы, сделанные с начала 2016 года, и выявляет неоплаты и излишние оплаты. Давайте прямо тут зададимся вопросом, а зачем фирме потребовалось проверять настолько давние заказы? У меня есть мысли, но все они нехорошие.
Я работаю с Иплхаус в качестве посредника более 6 лет и это было полностью честное сотрудничество. Если в выставленных счетах были ошибки и указана меньшая сумма, чем я должна заплатить, я обращала на это внимание фирмы, счет проверялся и поступала полная и корректная оплата. Это мои обязанности, как посредника и честного человека.
Почему я решила поделиться этой информацией с сообществом. Во-первых, идет глобальная проверка всех заказов и вас это также может коснуться. Во-вторых, я считаю этот поступок иплхаус глубоко непрофессиональным и уверена, что он должен получить максимальную огласку. БЖД фирмы не должны вести свой бизнес настолько некорректно и неуважительно к своим клиентам. Возможно мой рассказ предупредит владельцев как и обычных аккаунтов, так и других посредников с крупной клиентской историей. Ведь никто не хочет потерять свои же деньги?
Почему я совершенно уверена, что заказ был оплачен полностью? Я, как крупный посредник, имеющий дело с большими суммами денег, всегда веду бухгалтерию, в которой в том числе отображаются и иплхаус поинты. Я уверена, что все было оплачено корректно, поскольку ни в один из прошедших лет у меня не было расхождений в отчетности (в том числе по поинтам). К сожалению, я не могу сейчас найти этому подтверждение, поскольку завожу каждый календарный год новые счета и у меня не осталось данных о старых - архивы стерлись вместе с данными на моем старом компьютере. Моя ошибка в том, что я не посчитала нужным сохранить старые отчеты более бережно? Возможно, но я веду учет для себя и своих заказчиков и никак не могла предполагать, что мне потребуются столь старые данные по давно завершенному заказу. Сейчас я даже не могу найти, кто заказывал эту куклу, в итоге для возвращения баланса поинтов я буду вынуждена платить собственные деньги. Серьезно? Мне даже в голову подобное прийти не могло.
Я уверена, что это в принципе некорректно, больше чем через год после того, как заказ выполнен, что-то требовать за него. Я полностью понимаю, что в иплхаус работают живые люди, которые могут ошибаться. Из-за большого количества заказов ошибки у них время от времени происходят, в совершенно разных вопросах. Как посреднику мне постоянно приходилось решать их ошибки с русскими клиентами и помогать найти устраивающее всех решение. А в этом конкретном случае фирма признает, что они снова ошиблись и, в связи с этим, у них произошел неучет оплаченных пойнтов, но расплачиваться за эту ошибку должна я - это невозможно, почти через два года после совершенной сделки. Если бы прошло несколько месяцев, если бы сделка еще не была завершена и заказ не выслан - доплату следовало бы обсуждать. Но не сейчас, когда все сроки прошли и я не могу ничего проверить даже по своим записям.
Немного статистики. Я плотно работаю с иплхаус, начиная с 2012 года. У меня два аккаунта - на английском сайте, где с 2012 по 2015 год оформлено заказов более чем на $130000 и на русском сайте, где с 2015 года по сей момент заказов на 17 миллионов рублей (в пересчете по меняющимся за время моей работы курсам валют - около $300000). Я никогда не просила у иплхаус преференций за такие большие заказы и никогда не получала ничего кроме обычных скидок или подарков для всех клиентов. Даже возвраты за неприсланные клиентам позиции они начисляли мне поинтами! Сами Иплхаус мне также ничего не предлагали. Я работала так, поскольку любила Иплхаус, владею не одним десятком их кукол, и хотела помочь с одной стороны любимой фирме, с другой - людям, которые хотели получить таких прекрасных кукол. Денег за посреднические заказы я также не брала, что только подтверждает мою работу из интереса.
И вот сейчас… я даже не могу представить какую политику фирма будет проводить в дальнейшем? И как она затронет всех ее клиентов? Каких «сюрпризов» еще ждать?..
Уважаемые сохоббитцы. Я очень прошу вас быть внимательными в случае ваших заказов у этой фирмы. Я не знаю, на какие шаги они еще могут пойти.
В случае с моими открытыми коллективными заказами, я обещаю, что доведу их до получения каждым заказчиком его доли. В случае, если иплхаус попробуют удержать не только поинты, но и реальные деньги, я открою диспут в пэйпал и сделаю все возможное и невозможное, чтобы пейпал принял мою сторону. Новые заказы, которые сейчас в предСТОПовом состоянии, также будут оформлены и с ними я буду вести себя точно так же, как с уже оформленными и приложу все усилия, чтобы участники получили причитающихся им кукол и вещи.
Но я серьезно обдумываю целесообразность своей работы с фирмой, поступки которой совершенно непредсказуемы, в том числе и в финансовом отношении, более того - в отношении настолько старых моих заказов.
Я, можно сказать, новичок в хобби, но иплы мне очень нравились и качеством, и оперативностью, а тут одна проблема за другой. То ли у них сменилось руководство, то ли хотят повысить доход. Но последнее совсем странно, учитывая, что ФИД у них явно хорошо идут
Одно меня смущает - если они хотят по максимому вытрясти деньги перед закрытием, зачем так радостно и активно клепают новых кукол? Хорошая мина при плохой игре по принципу пирамиды?
Как вариант - окончательно конечно закапывать не собираются, но политика руководства - доход на первом месте
Извините за лаг с ответом, я тут заболела чутка.
На данный момент ситуация такова, что я их поставила перед фактом - через пейпал ничего за такие давние заказы платить не буду. Со своими возлюбленными поинтами поступайте как хотите, я все равно их в последнее время уже не получала.
Поправляйся!
На данный момент ситуация такова, что я их поставила перед фактом - через пейпал ничего за такие давние заказы платить не буду. Со своими возлюбленными поинтами поступайте как хотите, я все равно их в последнее время уже не получала.
Но требовать реальные деньги за их личный недосчет их виртуальной валюты за два прошедших года, это уже попахивает какими-то финансовыми махинациями. То есть если Иплы до такого докатятся, то
мне надо было не жлобится и брать сразу Харейс, а не тушкувозникает вопрос о том, стоит ли вообще у них что-то брать.Что ж, если Сатория подсуетится
и будет делать фидов тоже, у нее есть реальный шанс занять нишуНо требовать реальные деньги за их личный недосчет их виртуальной валюты за два прошедших года, это уже попахивает какими-то финансовыми махинациями.
На самом деле, мне кажется, что наша волна их слегка остудила. И как минимум в ближайшее время в пейпал инвойсы по таким скользким поводам они не полезут. Но кто знает, что будет через год? Я бы на твоем месте действительно по-быстрому купила все хотелки, и закрыла иплов как страшный сон. По крайней мере до тех пор, пока не станет ясно, что они стабильны. Если станет...
На своем же месте мне уже что-либо у них покупать не хочется. Даже на персонажа, которого думала воплотить в планируемом к покупке ФИД Оскаре, нашла из имеющихся у меня ребят воплощение. Да и отношение к приехавшей Харейс очень показательно вышло...
Что ж, если Сатория подсуетится и будет делать фидов тоже, у нее есть реальный шанс занять нишу
Это один из вопросов, которые я ей задала в большом интервью для русскоязычного комьюнити. Не думаю, что она ответит быстро, поскольку там очень объемно, но как только интервью будет готово - я сразу же его выложу.
На самом деле, мне кажется, что наша волна их слегка остудила. И как минимум в ближайшее время в пейпал инвойсы по таким скользким поводам они не полезут.
В целом, если они пока реагируют на массовое возмущение покупателей, значит не совсем оборзели. Но согласна с тобой - если уже был прецедент, никто не гарантирует, что они не повторят свои попытки.
Я бы на твоем месте действительно по-быстрому купила все хотелки, и закрыла иплов как страшный сон.
С хотелками довольно забавно выходит. Я смотрю на Харейс, понимаю, что она мне нравится, но не чувствую, что прямо сейчас ее надо купить. У меня так с Дейзи получилось - я довольно долго тянула с ее покупкой, а теперь вроде и нравится, а вроде что-то не то и в персонажа не ложится. Поэтому и с Харейс торможу.
Да и отношение к приехавшей Харейс очень показательно вышло..
В смысле наложилось неприятное впечатление от фортелей Иплов или просто не легла в образ?
Не думаю, что она ответит быстро, поскольку там очень объемно, но как только интервью будет готово - я сразу же его выложу.
Спасибо! Ее новая голова и аутфиты выглядят очень интересно, и если она будет выпускать в таком же ключе ФИД, это будет очень круто
В целом, если они пока реагируют на массовое возмущение покупателей, значит не совсем оборзели. Но согласна с тобой - если уже был прецедент, никто не гарантирует, что они не повторят свои попытки.
Надеюсь. А еще надеюсь, что у них сменится руководство и политика - иначе, боюсь, они не выживут. Жадность жадностью, к ней и отсутствию подарков я уже привыкла, но вот такое - уже верх. Точнее наоборот, дно. И, боюсь, не последнее, даже учитывая вчерашние новости.
С хотелками довольно забавно выходит. Я смотрю на Харейс, понимаю, что она мне нравится, но не чувствую, что прямо сейчас ее надо купить. У меня так с Дейзи получилось - я довольно долго тянула с ее покупкой, а теперь вроде и нравится, а вроде что-то не то и в персонажа не ложится. Поэтому и с Харейс торможу.
Значит, видимо, не твое. Я испытывала похожее и скажу как опытный хотельщик: если не хочется вотпрямщас - значит и не надо. Сравни ощущения в момент принятия решения о покупке от тех, кого ты не могла не купить - и от этих двоих желанных. Дэйзи и Харейс кстати очень похожи - я в свое время первую взяла только из-за того, что ФИД Харейс не было даже в проекте. Но она лежала некрашенной больше года, только сейчас вот поехала к мейкаперу и раскрылась своим, оригинальным и совершенно неожиданным для меня образом. Приедет - покажу.
Да и отношение к приехавшей Харейс очень показательно вышло..
В том и дело, что впечатление наложилось. И я не сразу это осознала, только когда поняла - удалось выключить и посмотреть на саму девочку.
Спасибо! Ее новая голова и аутфиты выглядят очень интересно, и если она будет выпускать в таком же ключе ФИД, это будет очень круто
ППКС. И очень хочется ей эту мысль донести, а дальше пусть сама ее думает.