Хочу рассказать о ситуации, которая у меня сложилась с ипламиСчитаю своим долгом рассказать о проблемной сделке, случившейся у меня с фирмой Iplehouse, чтобы другие покупатели знали, что такое может произойти с данной фирмой.
10 декабря я сделала у Iplehouse заказ на лимитную Grace The Addiction. Моя там была только человеческая голова, все остальное - сплит с участниками бжд-клаба.
Я выбрала для человеческой головы кастомный мейк, написав свои требования к нему, и стала терпеливо ждать. Заказ был выплачен в срок. Но когда начали приезжать первые Грейс, я поняла, что выбранный мною мейк для девочки был ошибкой, потому что вживую он смотрелся совсем не так, как на промо.
Я написала иплам с просьбой изменить мейк глазок 19 марта. Поскольку отправка девочки сильно задерживалась (она была обещана в середине апреля), я честно написала, что это, возможно, будет небольшой компенсацией за чрезмерную задержку куклы. Честно говоря, я не слишком ожидала согласия, но попытать счастья стоило. К моему удивлению и радости, иплы согласились. Скриншот переписки прилагаю.
fantasy-blog.ru/wp-content/gallery/problem_with...
fantasy-blog.ru/wp-content/gallery/problem_with...
Девочка была, действительно, отправлена мне в середине апреля, и вскорости добралась до меня. Распаковав ее, я увидела, что мейк глазок сделан по моему первому ТЗ.
Я сразу же написала об этом иплам. Началась долгая переписка. Скриншоты ее прилагаю. Если нужно - могу выложить дословный русский перевод.
Текст, читать снизу вверхDear,Tigrenok
We are sorry that we did not find out before it was sent.
There was 3 months gaps between your 1st request and 2nd request.
There was a minunderstanding and we are really sorry.
We hope you understand this.
Once again, we apologise for this.
Best regards,
Iplehouse.
>
>
> Hello!
>
> Where is answer for my question?
>
> Katerina.
>
> ------------------------------------------------
>
> Hello!
>
> NO. I DON'T FORGIVE you and I COULD'NOT UNDERSTAND your answers. You ACCEPTED my changes in makeup. You DID NOT DO THAT. You IGNORE my compensation requests. I REQUIRE compensation. I have a right to get compensation because it was YOUR MISTAKE. I would like to get CLEAR ANSWER.
>
> I'm dealing with Iplehouse since 2011. I have ordered your products for about $60000. I always try to solve any trouble without conflict. But now you WOULD NOT LIKE TO HEAR ME. You repeat the same from answer to answer. I WOULD LIKE TO HEAR WHAT YOU COULD OFFER ME EXCEPT WORDS.
>
> Katerina.
>
> ------------------------------------------------------------------
> Dear,Tigrenok
>
> We are sorry that we did not find out before it was sent.
> There was 3 months gaps between your 1st request and 2nd request.
> There was a minunderstanding and we are really sorry.
> We hope you understand this.
>
> Best regards,
> Iplehouse.
>
> >
> >
> > Hello.
> >
> > Sorry, but is mistake of your manager. You promise me and you did not inform me when you found out that you could not change the makeup. It would be much better if you refused second request or at least informed me that you could not do it. But now it is violation of your promise. I require the compensation!
> >
> > Katerina.
> >
> > ------------------------------------------------------
> > Dear,Tigrenok
> >
> > We finished the makeup and were preparing another parts when you asked 2nd request,
> > we are really sorry about making you upset.
> > We normally do not take customer's second request for makeup.
> > As one of our new workers in customer service departments just did take your request,
> > when it was not accurately checked.
> > We are sorry and hope you understand this.
> >
> > Thank you.
> >
> > >
> > >
> > > Hello, dear Iple!
> > >
> > > Sorry, I have asked you to change makeup but the doll was shipped a month after my second request. Also you promised me to change makeup. Why did you violate your promise in spite of I pay my payments in time and in such a way keep my promises. I always protect you in Russian community for delays and wait my dolls as long as you need. But I can't understand this situation. You violated your promise!! You apologise is not sufficient for me. What is about compensation?! I suppose other variants is unfair and you risk one of your loyal customer.
> > >
> > > Katerina.
> > >
> > > ------------------------------------------
> > > Dear,
> > > Tigrenok
> > >
> > > We are sorry about that,
> > > from your photos we knew that you have grace eyes and other parts are cheri B tyep makeup.
> > > The time when you asked 2nd request, we didnot find out your makeup was already done,
> > > so you could answer your question.
> > > There was a misunderstanding when we conveyed your request,
> > > we are really sorry about that.
> > > We apologise for not correcting your makeup,and hope you understand this.
> > >
> > > Thank you,have a nice day.
> > >
> > >
> > > >
> > > >
> > > > Hello, dear Iple!
> > > >
> > > > I have received my Grace (order #1312100001) today safely. But when I opened the box I was stunned. Her custom makeup of human head is wrong! I asked you to change the makeup iplehouse.com/home/bbs/board.php?bo_table=iple_... eyes should be as Cherie ones and eyebrows as in my picture and you confirmed that you changed in your answer. But you painted eyes and eyebrows as Grace B makeup! Eyebrows without my modifications!
> > > >
> > > > Here is my photos of Grace.
> > > >
> > > > fantasy-blog.ru/wp-content/gallery/grace/002.jp...
> > > >
> > > > fantasy-blog.ru/wp-content/gallery/grace/004.jp...
> > > >
> > > > fantasy-blog.ru/wp-content/gallery/grace/007.jp...
> > > >
> > > > I did not complain for long waiting, because I very like you and your dolls, but such mistake is unacceptable! I have got the doll who is not liked by me. I don't ready to send her to you for remaking because I have waited her too long. I'm going to remake her in my city. I suppose you could provide me such kind of compensation, refunding amount (at least half) which I have paid for custom makeup, because the make up is wrong. I agree to get the compensation as points.
> > > >
> > > > I hope you could solve the trouble.
> > > >
> > > > Have a nice day!
> > > >
> > > > Katerina.
> > > >
> > >
> >
>
fantasy-blog.ru/wp-content/gallery/problem_with...
fantasy-blog.ru/wp-content/gallery/problem_with...
fantasy-blog.ru/wp-content/gallery/problem_with...
fantasy-blog.ru/wp-content/gallery/problem_with...
fantasy-blog.ru/wp-content/gallery/problem_with...
Итог. Iplehouse признали, что да, они согласились сменить мейкап у моей куклы. Но, якобы, это сделал их новичок-менеджер, который не имел права принимать такие решения. Мол, между моими двумя запросами на кастомный мейк прошло очень много времени, и меня просят понять и простить. Кроме того, на момент моего второго запроса (о смене мейкапа) мейк был уже (!) готов! Честно говоря, этот момент я совсем не поняла - кукла лежала у них еще месяц перед тем, как они ее отправили мне? Потому что, согласно тому, что писали сами иплхаус, все части куклы отливаются вместе (в одной партии), чтобы исключить несовпадение скинтонов. Аутфитов у нас в сплите заказано не было - единственный базовый аутфит, который находился в заказе, был отложен для меня еще при оформлении заказа (об этом мне сказала еще прежний менеджер Джу).
Ничего, кроме сожалений и просьб понять их, я не получила. Мои слова о компенсации стоимости кастомного мейка, или хотя бы половины этой стоимости (пойнтами, которые в итоге потратятся на их же продукцию, на аккаунт), игнорируются. Так же, как вопросы, что они могут предложить для разрешения сложившейся неприятной ситуации. Я считаю, что фирма нарушила свое обещание клиенту. В данном случае, мейк - не настолько большая проблема, но каким может быть нарушенное обещание в следующий раз? Я встречала в теме ожидания Iplehouse пост о смене уже заказанного Акандо на только что вышедшего Леонарда, через месяц после заказа. Что, если иплхаус пришлют, в итоге, Акандо, а потом скажут, что не имели права разрешать такую смену, что разрешил все их новенький и неопытный менеджер, и что они просят понять и простить? Или не пришлют заказанные с куклой части, просто потому, что у них разбилась мастер-модель этих частей, и они, опять же, просят понять и простить? А, что, компенсация? Простите, мы не понимаем этого слова, у нас его в словаре нет
Честно говоря, я не знаю, что делать в такой ситуации. Мои доводы к фирме просто закончились. Я готова была терпеть задержки, и никогда по поводу этих задержек не сетовала на иплхаус. Активные форумчане наверняка знаю, что я всегда защищала Iplehouse - не потому, что ни разу не сталкивалась с проблемами у этой фирмы, а потому, что проблемы всегда достаточно быстро и беспроблемно решались в пользу клиента. С уходом прежнего менеджера, насколько я вижу, политика изменилась. Я считаю своим долгом донести это до покупателей фирмы.
Также я прошу помощи и совета. Мне очень хотелось бы разместить эту историю на Den of Angels (естественно, на английском), но я совершенно не знаю, в каком разделе мне это сделать, чтобы запись не посчиталась оффтопиком. Буду благодарна за любые советы.
Катя.